Как пишет Autocar, новый проект MINI Recharged, разработанный командой рабочих на заводе компании в Оксфорде. после положительной реакции на единственный электрифицированный MINI, показанный в 2018 году, был подан как средство "рассказать историю классического MINI в XXI веке". Как рассказали в компании, концепция была задумана еще до запуска серийного люка MINI Electric.

Владельцы оригинальных MINI, выпускавшихся под разными марками с 1959 по 2000 годы, смогут заменить четырехцилиндровый двигатель серии A на электродвигатель мощностью 121 л.с. Это позволит автомобилю разогнаться до 100 км/ч примерно за 9 секунд – намного быстрее, чем любой из предлагаемых оригинальных двигателей. Четырехступенчатая механическая коробка передач уступит место одноступенчатой.

Емкость батареи пока не называется. Известно лишь, что запас хода составит порядка 160 км. Порт для зарядки будет скрываться под оригинальной крышкой заливной горловины, мощность бортового устройства – 6,6 кВт.  Данные о заряде батареи будут отображаться на новом циферблате, а сам инструментарий будет представлять собой переосмысленную версию оригинальной приборной панели.

Примечательно, что преобразование MINI в электромобиль не потребует перерегистрации автомобиля и может быть отменено на более позднем этапе с переустановкой исходного бензинового двигателя, который не утилизируется, а маркируется и хранится.

MINI заявляет, что новый проект Recharged "полностью вписывается в будущую стратегию бренда, которая также включает в себя аспект экономики замкнутого цикла", отмечая, что он выведет на дорогу новые электромобили, не создавая их с нуля.

Цена на переоборудование Recharged не была объявлена, но для справки: комплект для переоборудования EV от Swindon Powertrain для оригинального MINI, который включает в себя двигатель мощностью 107 л.с. и может быть оснащен аккумулятором мощностью 12 кВт, стоит 10.620 фунтов стерлингов (примерно 14.300$), включая НДС. Дальнейшие подробности ожидаются в ближайшие месяцы по мере окончательной проработки проекта.