Сайт Лада.Онлайн ознакомился с документом: в письме сообщается, что с целью гарантирования потребительских свойств установлено ограничение продаж всех непроданных автомобилей Lada Niva Travel. Отмечается, что информация по снятию ограничений будет доведена дополнительно. Также дилерские центры получили список с VIN этих внедорожников, в котором числится почти 2700 машин.
С чем именно связана данная мера и в связи с чем потребовалось "гарантирование потребительских свойств", пока неизвестно. При этом стоит напомнить, что последние месяцы конвейеры АвтоВАЗа работают с перебоями, вызванными нарушениями сроков поставки автомобильных компонентов. В частности, периодически "лихорадит" линии, занятые производством моделей Niva Legend и Granta, а порой простои случаются и на нитках производства Largus и XRay.
Lada Niva Travel вышла на рынок в начала 2021 года. Она представляет собой рестайлинг модели, ранее известной как Chevrolet Niva. После выхода американского концерна из СП GM-АвтоВАЗ российская сторона перевела модель под марку Lada и перенесла ее производство на свой основной завод в Тольятти.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
juras
28 Января 2022 15:16
В Беларуси производятся достаточно неплохие автомобили марки Джили. В РФ автомобили Лада производятся под крышей собственников - группы Рено. Вы даже не в состоянии самостоятельно заниматься реализацией данных автомобилей. Все - через группу Рено. Так про... национальное автомобильное легковое производство, которое создавалось за счет всех 15 республик бывшего СССР, в состоянии только вы. При таком большом рынке и такой гос. поддержке, какая была и существует до сих пор. При этом вы не в состоянии довести до ума и поставить не воющие КПП, раздатку и адекватный двигатель на автомобиль, который в принципе просто создан под ваши дороги. И при этом - гонору столько, что слов нет. Так же просьба помнить, что первоначально Ниву сконструировал для вас никто иной, как коренной беларус. А первоначально автомобиль ВАЗ был практически копией итальянского Фиата. С небольшими отличиями по подвески и шильдикам. Так что поуменьшите свой гонор. То же самое с КАМАЗом. То, что первоначально было сделано на ЗИЛе - нельзя было в принципе на конвейер ставить. И доводили это нечто и превратили его в автомобиль именно беларусы с МАЗа. Теперь КАМАЗ, если бы не технологии Даймлера, был бы глубоко ниже плинтуса. Примите тот уровень, на котором вы сами, без иностранных мозгов и технологий, находитесь. И не преувеличивайте свой технологический потенциал и уровень своих "инженерных мозгов".