Собственно, как уточняет Motor1.com, новинка является купеобразной вариацией обычного Enyaq и находится в близком родстве с Audi Q4 Sportback e-tron и Volkswagen ID.5. Ее внешние габариты – 4653x1879x1622 мм, колесная база – 2765 мм. Спортивные очертания обеспечили кузову коэффициент аэродинамического сопротивления 0,234.

При этом компания уверяет, что, несмотря на покатую крышу, пространства над головами пассажиров в Enyaq Coupe iV не меньше, чем в универсале Octavia. Объем багажника составляет 570 литров. Для электромобиля предложат колесные диски на 19-21 дюйм, панорамный стеклянный верх войдет уже в базовую комплектацию.

Кросс-купе получило те же модификации, что и обычный вседорожник, за исключением базовой iV 50. Линейка начинается с заднеприводного Enyaq Coupe iV 60 с электромотором на 180 л.с. и 310 Нм и батареей потребляемой емкостью 58 киловатт-часов, а во главе диапазона стоит 299-сильный полноприводный Enyaq Coupe RS iV с блоком аккумуляторов на 77 киловатт-часов, набирающий "сотню" за 6,5 секунды и развивающий максимальную скорость 180 км/ч. Самый дальнобойный вариант – 204-сильный заднеприводный Enyaq Coupe iV 80 со "старшей" батареей – преодолевает на одном заряде до 545 км (цикл WLTP). Также имеется двухмоторный 265-сильный Enyaq Coupe iV 80x.

Подобно традиционному кроссоверу, купеобразный получил в стандартном оснащении цифровую приборную панель с 5,3-дюймовым экраном, 13-дюймовый тачскрин мультимедиа, двухзонный климат-контроль, многофункциональный кожаный руль, цифровое радио. Безопасность обеспечивают до 9 подушек и помощник Travel Assist, сочетающий адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках и самостоятельно подруливающий в узких пространствах ассистент вождения.

Для оформления салона предусмотрено десять пакетов Design Selections, в том числе с использованием материалов вторичной переработки. RS-версия помимо силовой установки выделяется элементами обвеса, эксклюзивным зеленым цветом кузова Mamba Green и заниженной ходовой частью. При этом спортивный декор также можно будет получить в комплектации Sportline.

Цены на кросс-купе пока не объявлены. Skoda Enyaq iV с традиционным кузовом стоит в Чехии от 1.124.900 крон (порядка 50.000 евро). К слову, эти два электромобиля – единственные модели на фольксвагеновской платформе MEB для европейского рынка, которые производят за пределами Германии.