Когда Лука де Мео объявил о новом бизнес-плане "Ренолюшн", многие удивились, что итальянец внес в него российскую марку. Но реальность такова, что он сделал это со всем успехом и прекрасно размышлял о чистой и простой стратегии. Lada – это бренд, который широко известен в некоторых странах Центральной Европы, в том числе в Германии, где есть импортные агрегаты.
По мнению испанцев, несмотря на заимствованные технологии, будущая Lada Grand Niva будет обладать индивидуальностью российского бренда. Будущая модель должна и дальше сохранять привлекательность, которая так нравится российскому покупателю, но при этом она унаследует и часть ожидаемого Dacia Bigster. В противном случае Lada не сможет иметь семиместную модель и эксплуатироваться также в Западной и Восточной Европе, утверждают ответственные лица французского гиганта.
Это также является одной из причин, по которой самая крупная модель LADA задержит свой выход на рынок, поскольку при разделении разработки с будущей моделью Dacia предпочтение отдается последней. Презентация серийной версии Bigster запланирована на вторую половину 2024 года, но на рынке он появится в середине 2025-го. Источники российского бренда через Николя Мора, генерального директора АвтоВАЗа, заверили, что на динамические характеристики будущей "Гранд-Нивы" вне асфальта и ее привод 4x4 не повлияют жестокие технические изменения.
Будущая Lada Grand Niva – это стратегическая модель, которая будет продаваться с трехцилиндровыми 1,2-литровыми бензиновыми двигателями TCe, семиместным вариантом, с которым намерены убить сразу нескольких зайцев. Это будет представитель верхней части сегмента B с доступом к компактному сегменту – модель с верхней ориентировочной ценой 20.000 евро, монополизирующая клиентов этих двух категорий. Она будет предназначена для того, чтобы позволить Lada занять рыночное пространство, которое в настоящее время оставляет за собой Dacia, поскольку румынская модель будет подниматься по позициям.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
heapby
2 Февраля 2022 14:14
Из написанного я понял, что под брендом Dacia собираются продавать машины, которые дешевыми бюджетниками уже не назвать, поэтому нужен новый бренд, под логотипом которого будут продавать всякий шлак. Самым логичным оказалось выбрать бренд Lada. Но я практически уверен, что европейский версии Жигулей будут сильно отличаться от таежных и не в пользу последних.