Причем ожидаемая модель может оказаться сравнительно недорогой и достаточно массовой: речь о "батарейном" заменителе седана C-класса.

Впрочем, "на подходе" – все же довольно громкое заявление. По словам фирмачей, компактный электрический седан появится лишь в 2025 году вместе с новым поколением EQC. Однако коллеги из редакции испанского издания Motor.es рискнули порассуждать о характеристиках и внешности новинки  уже сегодня. А вдохновил их концепт Vision EQXX, представленный в начале января.

Прототип, построенный на "тележке" MMA (Mercedes-Benz Modular Architecture), габаритами и правда очень близок к нынешнему C-классу: длина машины составляет 4,63 м, колесная база – 2,8 м. А еще обещан запас хода 1000 км. Помимо большой батареи "спонсором" этого достижения названа аэродинамика. Коэффициент Cx = 0,18.

Разумеется, шансов на то, что облик серийного электрического C-класса полностью повторит экстерьер Vision EQXX, практически нет. Машина наверняка лишится длинного хвоста, напоминающего о Porsche 935 Moby Dick. Могут заметно упроститься и некоторые другие элементы наподобие "пухлых" передних крыльев. Посмотрим, насколько точным окажется прогноз Motor.es.