Motor.ru пишет, что грядущий Audi A6 e-tron станет первой моделью на новой модульной платформе Premium Platform Electric (PPE). Она разработана Audi в сотрудничестве с Porsche и предназначена для целого спектра моделей классов B, C и D. Архитектура поддерживает 800-вольтовую электросистему, зарядку постоянным током мощностью 270 киловатт и обеспечивает дальность хода до 700 километров в цикле WLTP. Машины на PPE могут иметь задний или полный привод.

Электрический универсал близок по размерам к топливному A6 Avant, только заметно шире. Диаметр колес – 22 дюйма. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен 0,24 против 0,22 у лифтбека A6 e-tron и 0,27 у обычного A6 Avant с базовым двухлитровым двигателем. Дизайн в Audi называют "монолитным": мол, при взгляде сбоку кузовные панели выглядят как единая деталь.

Матричные фары могут "рисовать" подсказки на дороге, совсем как на серийных моделях Mercedes, а также проецировать картинки на стены, причем вплоть до простеньких видеоигр. Фонари сделаны на органических светодиодах, объединены в полосу и функционируют как один дисплей. Для них можно задать бесконечное число статических и динамических вариантов светового рисунка. Роль индикаторов поворота отведена интегрированным по углам кузова LED-проекторам.

Универсал Audi A6 Avant e-tron оснащен двумя электромоторами суммарной отдачей 476 л.с. и 800 Нм. Тяговая батарея емкостью 100 кВт*ч поддерживает быструю зарядку – это значит, что всего за 10 минут можно запастись энергией на 300 км пробега, а зарядка с 5 до 80% займет всего 25 минут. Разгон с места до 100 км/ч составляет меньше четырех секунд, но будут и менее динамичные версии. Подвеска пневматическая, с электронно-управлемыми амортизаторами.

Серийный Audi A6 e-tron обещан в 2023 году. Прототипы электрокара уже попадаются на дорогах, и они практически не отличаются от концепта. По некоторым данным выпускать электрические "шестерки" будут как в Германии, так и в Китае.