Brabus 900: 1050 Нм и 2,8 секунды до "сотни"

Во многих случаях речь идет не о разовых "самоделках", а о инженерных проектах полностью готовых автомобилей. Среди которых, например, седан Brabus 900, за основу которого взят стандартный Mercedes-AMG E 63S 4Matic+ – в настоящее время это самый экстремальный и быстрый E-класс. Объем битурбированного двигателя V8 под капотом увеличен с 4,0 до 4,5 л – инженерам удалось снять с него впечатляющие 900 л.с. и 1250 Нм крутящего момента!

Впрочем, пиковый крутящий момент все же ограничен на отметке 1050 Нм, чтобы не перегружать 9-ступенчатый "автомат". До 100 км/ч Brabus 900 разгоняется за 2,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 330 км/ч (из-за предельных возможностей шин).

Новый карбоновый обвес от Brabus включает передний сплиттер, небольшой задний спойлер и диффузор. Среди других особенностей "девятисотого" – квартет выпускных патрубков из нержавейки, доработанная пневмоподвеска (дорожный просвет уменьшен на 20 мм) и 21-дюймовые кованые колеса с шинами размерности 256/30 спереди и 305/25 сзади. Стоимость Brabus 900 не называется.

BMW M4 Competition от AC Schnitzer: по 100 и сплиттер вдобавок 

Бюро AC Schnitzer из Аахена, известное по перекройке моделей BMW, добралось до нового M4 Competition в кузове кабриолет, форсировав трехлитровый битурбомотор до 610 л.с. и 750 Нм крутящего момента – прибавка 100 л.с. и 100 Нм по сравнению с заводской версией достигнута благодаря установке новых блока управления и выхлопной системы.

Аэродинамический комплект для кабриолета M4 включает передний сплиттер с боковыми крылышками (добавляет еще 40 кг прижимной силы), оригинальные пороги с защитной пленкой и диффузор. Также AC Schnitzer заготовила для M4 Convertible новый комплект пружин и несколько видов легкосплавных колесных дисков диаметром 20 дюймов. Такие же доработки доступны и для исходного купе M4 Competition (для него можно заказать также фиксированное заднее антикрыло).

TLC 300 Jaos: арки шире, просвет больше

Японский производитель аксессуаров Jaos подготовил тюнинг-комплект для Toyota Land Cruiser нового поколения. В предложенный для внедорожника набор входят расширители переднего бампера и колесных арок, багажник на крыше с дополнительным освещением и оригинальные 20-дюймовые колесные диски, укомплектованные шинами Toyo Open Country R размерности 285/55.

В подвеске применяются винтовые пружины Battlez Ti-W, а дорожный просвет увеличен на 40 мм. Двигатели Land Cruiser остались без изменений – это бензиновый битурбо V6 3.5 (415 л.с.) и 3,3-литровый турбодизель (309 л.с.), в пару которым полагается 10-ступенчатый "автомат".

Mitsubishi Pajero Sport Arctic Trucks: лебедка как опция

Компания Arctic Trucks тем временем на российском рынке представила набор доработок для внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Благодаря новым пружинам и амортизаторам дорожный просвет достигает 270 мм против 218 мм у исходника, также Pajero Sport получил расширители колесных арок, лебедку (дополнительная опция) и 17-дюймовые диски с внедорожными шинами Yokohama IceGuard, были увеличены углы въезда и съезда.

Свой пакет доработок Arctic Trucks предлагает для всех версий Pajero Sport, который доступен с трехлитровым бензиновым мотором (209 л.с.) или 181-сильным дизелем 2.4. Коробка передач – 6-ступенчатая "механика" или 8-ступенчатый "автомат", привод полный.

Opel Astra Irmscher: обвес и занижение

Немцы из компании Irmscher уже давно зарабатывают на жизнь тем, что подвергают доработке модели марки Opel. В этот раз они поработали с новым хэтчбеком Astra, который был представлен в прошлом году. Облик "пятидверки" преобразили с помощью аккуратного обвеса, двухцветной окраски кузова с красными акцентами, заниженной на 30 мм подвески и новых колесных дисков диаметром 18 или 19 дюймов на выбор.

Интерьер Astra в исполнении от Irmscher получил кожаную обивку сидений (доступно несколько вариантов), накладки из нержавеющей стали на дверные пороги и велюровые коврики. Об изменениях по части двигателей хэтчбека тюнинг-ателье ничего не сообщает.

Mansory Ferrari Roma: агрессия напоказ!

Ателье Mansory, тюнинг которого выделяется агрессивностью и вычурностью, обратило взор на купе Ferrari Roma, также получившее новые элементы обвеса из углепластика. Преобразования включают более агрессивный передний бампер, новый капот с выставленными напоказ карбоновыми деталями, эффектный массивный диффузор и фирменные кованые колесные диски диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.

3,9-литровый битурбированный V8 получил прибавку в мощности и крутящем моменте – с 620 л.с. и 760 Нм до 710 л.с. и 865 Нм. Динамические характеристики улучшены – разгон до 100 км/ч у доработанного купе занимает 3,1 секунды, максимальная скорость достигает 332 км/ч.

DMC Ferrari 296 GTB: минус 0,1 секунды на разгоне и 888 л.с.

Среднемоторный суперкар Ferrari 296 GTB – автомобиль в любом случае нетривиальный, но его можно сделать еще более эффектным и зажигательным, отдав в руки специалистов компании DMC. С экстерьером купе немецкие тюнеры ничего особенного не сделали (измененные пороги и задний спойлер выполнены из углепластика) – главным пунктом в программе значилась доработка гибридной силовой установки.

Она, напомним, включает один электромотор и битурбированный V6 объемом 3 л – суммарная отдача достигает 830 л.с. Благодаря оптимизированной системе впрыска и новой прошивке в DMC смогли повысить пиковую мощность до 888 л.с., попутно немного улучшив разгонную динамику – ускорение до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, что на 0,1 секунды быстрее исходного 296 GTB.

BMW Manhart MHX7 650: раньше "эмки"

Базирующаяся в немецком Вуппертале фирма Manhart Performance подготовили "горячую" версию кроссовера BMW X7 для тех, кому неохота ждать заводскую M-версию. За основу MHX7 650 была взята модификация X7 M50i – отдачу стокового 4,4-литрового V8 удалось увеличить с 530 л.с. и 750 Нм до 650 л.с. и 920 Нм. Кузов машины украсили золотисто-бронзовыми полосами.

Передний бампер баварского "паркетника" умельцы из Manhart снабдили сплиттером из углепластика, из этого же материала изготовлены корпуса наружных зеркал и диффузор. Программа тюнинга включает также заниженную на 25 мм подвеску и комплект 23-дюймовых колесных дисков с шинами размерности 295/35. Динамические характеристики "прокачанного" кроссовера в Manhart не раскрывают.

Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса