Программа включает не только ежедневные поездки по бездорожью, но и демонстрацию необычных шоу-каров, с помощью которых рекламируются различные тюнинг-аксессуары от отделения Jeep Performance Parts (JPP) и придворного ателье Mopar. В этом году для 56-го по счету Easter Jeep Safari было подготовлено сразу семь концептов.

"Электричка" 2.0

Первый шоу-кар в этом наборе – электрический Wrangler Magneto 2.0, то есть доработанная версия Wrangler Magneto, который был представлен в прошлом году. По сравнению с обычным Wrangler колесная база концепта растянута на 30 см, дорожный просвет увеличен на 7,62 см, установлены 40-дюймовые внедорожные шины на 20-дюймовых дисках. Вместо заводских бамперов появились кастомные облегченные детали, позволившие увеличить углы въезда и съезда. Также имеются карбоновые расширители колесных арок.

Электродвигатель на Wrangler Magneto 2.0 развивает 625 л.с. и 1150 Нм крутящего момента, позволяя внедорожнику разгоняться до 97 км/ч за две секунды. В трансмиссии – полный привод, 6-ступенчатая "механика", раздаточная коробка Rock-Trac и блокировки переднего и заднего дифференциалов. Установлены четыре блока литий-ионных батарей совокупной емкостью 70 кВтч, но дальность хода на одной зарядке не называется.

"Дедушка" оценит!

Выполненный в ретро-стиле концепт Jeep41 отдает дань памяти оригинальному Willys MB – легендарному внедорожнику, изготовленному по специальному заказу американских вооруженных сил. Базируется он на стандартном Wrangler 4xe, оснащенном подзаряжаемой гибридной установкой.

Кузов концепта окрашен в матовый оливково-зеленый цвет и дополнен стальными бамперами черного цвета с порошковым покрытием, лебедкой Warn, также шоу-кар получил мягкий верх светло-коричневого оттенка, оригинальные декоративные элементы в стиле трафаретной графики, сиденья с брезентовой обивкой, камуфляжными вставками и декоративной прострочкой и панель приборов со специальной графикой в ретро-стиле. Лифт подвески – на 5 см, а дополняют образ "бравого вояки" внедорожные шины внешним диаметром 35 дюймов, установленные на 17-дюймовые колесные диски Fifteen52.

Оторваться на все

Гибридный Wrangler 4xe лег также в основу концепта Birdcage, который, как говорят сами разработчики, "создан для самых экстремальных приключений на свежем воздухе". Кузов был приподнят на 5 см с помощью лифт-комплекта с амортизаторами Fox, а увеличить угол въезда позволила особая защитная панель с интегрированной лебедкой Warn, соединяющая две округлые двухдюймовые опорные балки, объединенные с радиаторной решеткой. Концепт получил плоские расширители колесных арок и пятиспицевые 17-дюймовые диски JPP с бедлоками, оснащенные шинами BF Goodrich внешним диаметром 37 дюймов. На верхней части каркаса безопасности шоу-кара установлен экспедиционный багажник, рассчитанный на 270 кг, а внутри панели задней двери располагается откидной столик.

Подсветку под концептом обеспечивают фонари на днище, расположенные по углам кузова автомобиля. В салоне Birdcage получил накладки на педали из нержавеющей стали, снабженные резиновыми накладками. Виниловый пол располагает сливными отверстиями, облегчающими его чистку.

Рубикон юбиляра

Двадцать лет назад Jeep представил самый проходимый вариант Wrangler, обозначаемый приставкой Rubicon, наследие которого теперь продолжает представленный в 2020 году Wrangler Rubicon 392 с 477-сильным V8 под капотом. На его базе и создан юбилейный концепт 20th Anniversary, который располагает увеличенным на 5 см дорожным просветом, мягким верхом с электроприводом и съемными боковыми панелями, стальными силовыми бамперами с защитной дугой и лебедкой Warn, а также стальной защитой днища.

Вдобавок шоу-кар оснащается активной высокопроизводительной выпускной системой с двумя режимами работы, установлены 17-дюймовые диски Mopar с бедлоками и 37-дюймовыми внедорожными шинами. Кузов концепта дополнен яркими акцентами, такими как буксировочные крюки и эмблемы золотистого цвета, наклейка на капоте Rubicon 20th Anniversary и наклейки на крыльях в виде американского флага.

Минимум деталей, максимум веселья

Главной особенностью концепта Bob, построенного на базе пикапа Gladiator Rubicon, является отсутствие всех четыре дверей и центральных стоек, а также доработанный жесткий верх, который получил перфорацию – поверх него установлен брезентовый верх. Грузовая платформа была укорочена на 30 см. Установка стальных бамперов спереди и сзади позволила увеличить углы въезда и съезда и дополнительно защитить автомобиль при использовании на суровом бездорожье.

Кроме того, клиренс у Bob по сравнению с исходным пикапом увеличен на 7,62 см, установлены мосты Dynatrac Pro-Rock 60, амортизаторы King Coils и Bypass, а также массивные 40-дюймовые шины на 20-дюймовых дисках с бедлоками. Под карбоновым капотом с вентиляционными прорезями скрывается 3-литровый турбодизель V6, который сблокирован с 8-ступенчатым "автоматом" со специальными настройками для переключений на низких оборотах.

"Декодер" бездорожья

Прототип Jeep Gladiator D-Coder создан на базе пикапа Gladiator с 3,6-литровым бензиновым V6 и оснащен более чем 35 различными аксессуарами JPP и Mopar, которые окрашены в контрастный ярко-красный цвет Maraschino Red. Среди них трехсоставный передний бампер с защитной дугой, лебедкой и парой семидюймовых светодиодных внедорожных прожекторов, шноркель, стальные боковые накладки, каркасные двери, релинги в кузове с низкопрофильным багажником.

Дополняет комплект доработок силовой установки прямоточная двойная выхлопная система. В салоне D-Coder – защитные накладки на пороги, стальные накладки на педали, а также всепогодные коврики. Установлены пятиспицевые колесные диски диаметром 17 дюймов с бедлоками, "обутые" в 37-дюймовые шины BFGoodrich KM3.

Главный "экономист"

Прототип Grand Cherokee 4xe Trailhawk использует гибридную силовую установку от нового серийного Grand Cherokee 4xe. Это 4-цилиндровый турбодвигатель объемом 2 л, два электромотора, 400-вольтная батарея, а также 8-ступенчатый "автомат" – известно, что у серийной машины расход топлива составляет 4,2 л бензина на 100 км, а запас хода на электротяге достигает 40 км.

Из основных особенностей Grand Cherokee 4xe Trailhawk – синее лакокрасочное покрытие кузова Industrial Blue, крыша с защитным покрытием Rhino Liner, особые окантовки противотуманных фар, виниловые наклейки на боках автомобиля для защиты от царапин и 20-дюймовые колесные диски серого матового цвета с 33-дюймовыми шинами BFGoodrich M/T. В салоне прототипа – коричневая кожаная отделка сидений с тканевыми вставками Rodney с узором "гусиные лапки", эмблемами 4xe Trailhawk и декоративной прострочкой синего цвета.

Полноприводные машины в базе объявлений Автобизнеса