Внешность новинки выполнена в корпоративной стилистике бренда. Некоторые детали отсылают к "младшей" модели M5. Однако нельзя не отметить определенную "сухость" дизайна. Он создан по типичному для Китая рецепту: минималистичный передок и корма с монофонарем. 

В салоне схожая ситуация. В нем практически нет лишних деталей. Даже физических кнопок нет, а за весь функционал отвечает 15,6-дюймовый сенсорный 2К-дисплей.

Перед водителем расположен двухспицевый мультируль и виртуальная приборная панель. К слову, "семерка" создана с налетом премиальности, а комфорт обеспечен сразу шестерым пассажирам благодаря компоновке 2+2+2.

AITO M7 – это последовательный гибрид. Под его капотом скрывается бензиновый турбодвигатель H15RT мощностью 125 лошадиных сил, который выступает в качестве генератора для батарей. А вот количество электромоторов варьируется. В начальных исполнениях он один, развивает 272 л.с. и расположен на задней оси. В топовой версии к нему добавляется еще один 177-сильный двигатель на передней оси. Суммарная отдача составляет 449 сил. Разгон до первой "сотни" занимает всего 4,8 секунды.

Благодаря батарее на 40 кВт·ч заднеприводный M7 способен проехать на электрической тяге 230 км. С полным приводом эта цифра уменьшается до 200 км. В комбинированном режиме автомобиль преодолеет внушительные 1220 км при расходе топлива в 5,8 л на 100 км.

По габаритам AITO M7 сопоставим с автомобилями Volvo XC90 или Audi Q7: длина – 5020 мм, ширина – 1945 мм, высота – 1775 мм, колесная база – 2820 мм.

Цены на модель лежат в диапазоне от 319.800 до 379.800 юаней (47,7-56,7 тыс. долларов). Приобрести кроссовер можно в 600 дилерских центрах, расположенных в 150 городах Китая.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!