За сутки с момента открытия предзаказов "электричку" успели забронировать 37.446 человек – это беспрецедентный результат для марки, оставивший далеко позади некогда рекордный показатель кроссовера Ioniq 5 (23.760 экземпляров за сутки). Цена модели на родине варьируется от 52 миллионов вон (больше 38.000$) за базовый вариант Exclusive до 61,35 миллиона вон (почти 50.000$).

Седан построили на архитектуре E-GMP (Electric Global Modular Platform), на которой также базируются Ioniq 5 и Kia EV6, его коэффициент сопротивления воздуха (0,21) сравним с показателем Tesla Model 3 и является самым низким за всю историю марки, напоминает motor.ru. Продвигать Ioniq 6 будут под лозунгом Electrified Streamliner, отсылая к терминологии 1930-х годов: тогда стримлайнерами называли обтекаемые автомобили, локомотивы и самолеты.

В числе интересных решений – выдвижные дверные ручки, камеры вместо обычных зеркал заднего вида, отсутствие каких-либо кнопок в дверных картах и использование переработанных материалов в отделке.

"Базовый" Ioniq 6 предлагают с батареей емкостью 53 киловатт-часа, топовый – с аккумулятором на 77,4 киловатт-часа, обеспечивающим до 515 км хода на одной зарядке. Силовая установка седана с полноприводной трансмиссией развивает 325 л.с. и 605 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль с места до 100 км/ч за 5,1 секунды.

После дебюта в Южной Корее стримлайнер также выйдет на рынки Европы и США.