Motor1.com пишет что речь идет о новой базовой модели, которая, похоже, приходит на смену "просто" Urus. От Urus Performante "эске" достался модернизированный двигатель, который развивает те же 666 л.с. и 850 Нм. Но здесь о серьезном снижении веса речи не идет, поэтому соотношение массы и мощности составляет 3,3 кг на 1 л.с. против 3,2 кг у "горячей" версии. Так что разгон с места до 100 км/ч занимает 3,5 секунды – это на 0,1 секунды быстрее исходного кроссовера, но на 0,2 секунды медленнее Urus Performante. Максимальная скорость осталась прежней – 305 км/ч. И это делает Urus Performante пусть всего на 1 км/ч, но быстрее.

Сохранилась управляющая электроника ANIMA (Adaptive Network Intelligence Management) с настройками Strada ("шоссе"), Sport ("спорт"), Corsa ("гонка") и Ego (индивидуальные настройки) и внедорожными режимами Sabbia ("песок"), Neve ("снег") и Terra ("грунт").

Сходу отличить Urus S от Urus Performante не так просто, но все же у них разные бамперы, вентиляционные прорези в капоте и ряд других деталей. Для S-модели базовыми являются 21-дюймовые диски, за доплату можно получить 22- или 23-дюймовые (Performante по умолчанию положены 22-дюймовые колеса с креплением титановыми болтами).

В целом, производитель существенно расширил ассортимент вариантов отделки: добавил новые цвета и материалы для экстерьера и интерьера, новые стайлинг-пакеты и варианты дизайна колесных дисков – все это будет доступно по программе персонализации Ad Personam.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!