Autonews уточняет, что, как заявляют маркетологи, Omoda целится в категорию под названием high middle. То есть попадает в промежуток между Chery и Exeed. Ну а распробовать новую марку предложат при помощи кроссовера С5.

Технические характеристики, варианты оснащения и цены пока держат в секрете. В компании лишь рассказали, что над внешностью машины работала международная команда дизайнеров, главным дизайнером экстерьера стал Стив Юм, за плечами которого работа в Hyundai, Ford и General Motors.

Этот кроссовер попадает в самый массовый и востребованный в России класс: при длине 4400 мм он является конкурентом Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Volkswagen Taos и Kia Seltos. Привод у кроссовера будет только передним: спереди у Omoda C5 стоят стойки McPherson, сзади – многорычажка либо полузависимая балка в зависимости от мотора и трансмиссии. Двигателей пока что предусмотрено два: либо 1,5-литровый турбомотор на 156 л.с. с вариатором, либо двигатель 1.6 (тоже наддувный), который развивает 197 сил и сочетается с 7-ступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!