Motor1.com пишет, что для достижения рекорда Nevera была переведена в режим максимальной скорости (на клиентских машинах действует электронное ограничение 352 км/ч). Тем не менее в компании Rimac говорят, что те 150 человек, которым посчастливилось владеть одним из таких гиперкаров, могут максимально использовать свое ценное имущество во время "специальных мероприятий для клиентов при поддержке команды Rimac и в контролируемых условиях". Тут стоит напомнить, что Nevera имеет четыре электромотора общей мощностью 1914 л.с.

К слову, участвовавшая в рекорде машина не была модифицирована для достижения максимальной скорости, на ней использовались разрешенные для дорог общего пользования шины Cup 2 R. Проверку шин перед рекордным заездом осуществлял инженер Michelin. Для точного измерения скорости внутри автомобиля было установлено устройство Racelogic V-Box на базе GPS.

Несмотря на показанный "Неверой" результат, очевидно, что потребуется еще какое-то время, прежде чем высокопроизводительные электромобили смогут достичь максимальной скорости, доступной гиперкарам с ДВС. Например, Bugatti Chiron Super Sport в 2019 году на испытательном полигоне VW Group в Эра-Лессиен смог разогнаться до 490,48 км/ч.

При этом других сверхбыстрых "электричек" в перспективе не так уж много. Так, Lotus для своей Evija обещает максимальную скорость более 322 км/ч, но до рекорда Nevera далеко. Nio EP9 может разогнаться "всего лишь" до 312 км/ч, притом что его нельзя использовать на обычных дорогах. Вот Lucid Air близок: он разогнался до 378 км/ч в 2017 году, а еще есть Aspark Owl с заявленной максимальной скоростью 400 км/ч. Ну а пока что рекорд – на счету гиперкара Rimac. 

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!