Так "Автоброкер Клуб" опубликовал новость о том, что электрический Largus замечен в тольяттинском технопарке "Жигулевская долина", куда машину доставили для проведения съемок. На парковке технопарка расположена одна из городских ЭЗС, что и стало причиной выбора локации. Фотографии машины прислал один из подписчиков портала.

Ходовая модель электрического "Ларгуса" создана на базе версии Cross, что, по мнению редакции, обусловлено повышенным клиренсом, а это важный фактор для размещения АКБ под днищем автомобиля. Также на фотографии видно, что у машины отсутствует патрубок выхлопной системы – еще одно подтверждение электрической сущности изображенного на снимке "Ларгуса".

В ответ на запрос редакции "Автоброкер Клуба" пресс-служба производителя ответила, что сейчас проект электрического Lada Largus находится в стадии создания и тестирования опытных образцов: "Старт производства и продаж e-Largus начнется после проведения всех необходимых испытаний и завершения всего объема подготовительных работ".

Относительно опыта и компетенций специалистов АВТОВАЗа ответ был следующим: "АВТОВАЗ располагает штатом специалистов, имеющих компетенции в создании электромобилей".

Тут стоит напомнить, что в Тольятти действительно имеют опыт создания автомобилей с полностью электрическим приводом. В свое время была даже выпущена небольшая партия электромобилей на базе Kalina – Lada Ellada. Расположенный на передней оси электромотор питала литий-железо-фосфатная батарея емкостью 23 кВт*ч, запас хода был заявлен на уровне 150 км, но, разумеется, реальная дальнобойность сильно зависела от условий езды.