Autonews пишет, что в новом поколении Kona стала больше: в длину она увеличилась на 145 мм, до 4350 мм, а колесная база выросла на 60 мм, до 2660 мм. При этом у автомобиля полностью изменился дизайн кузова: на смену плавным, округлым формам пришел не менее стремительный, но угловатый дизайн.

Внутри тоже все по-другому. В частности, полностью преобразилась панель приборов. Теперь она состоит из двух экранов диаметром 12,3 дюйма, где один заменяет аналоговые приборы, а второй отдан мультимедийной системе.

Знакомый по Hyundai Creta двухлитровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 150 л.с. станет для Kona базовым. Он дополняется вариатором. Более мощная версия получит 1,6-литровый турбированный двигатель, мощность которого равна уже 195 л.с. В паре с ним идет 8-ступенчатый классический "автомат".

Наконец, будет гибридная версия с силовой установкой на основе 1,6-литрового атмосферного бензинового мотора. Суммарная мощность ДВС и электропривода составляет 140 л.с., а в качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.

Как и у автомобиля первого поколения, у нового Hyundai Kona будет и полностью электрическая версия. Ее мировой дебют ожидается в марте 2023 года.