Любопытно, что в основе силовой установки – нижневальный двигатель V8 LT2, который при рабочем объеме 6,2 литра выдает 502 л.с. и 637 Нм, хотя версия Z06 оснащается более современным V8 LT6: при более скромном объеме 5,5 литра он развивает 679 л.с. и 623 Нм. Как бы то ни было, создатели отдали предпочтение старому агрегату – и что получилось на выходе?

"Колеса" уточняют, что Corvette E-Ray – это параллельный гибрид без возможности зарядки от внешнего источника. По сути, в нем установлено два механически не связанных друг с другом силовых агрегата – бензиновый и электрический, синхронизированы они лишь на уровне электроники. 6,2-литровый LT2 в паре с 8-ступенчатым "автоматом" типа DCT (с двумя сцеплениями) вращает задние колеса, а между передними установлен электромотор на постоянных магнитах с максимальной отдачей 162 л.с. и 165 Нм.

За питание электромотора отвечает расположенная в центральном тоннеле литий-ионная батарея емкостью 1,9 кВт*ч. Она заряжается от все того же электромотора, работающего в режиме генератора при торможении, движении накатом или принудительной активации режима зарядки Charge+. Максимальная совокупная мощность силовой установки – 664 л.с., так что Corvette Z06 с мотором LT6 все равно располагает большей отдачей.

Любопытно, что при столь скромной тяговой батарее E-Ray может ехать исключительно на электротяге в режиме Stealth Mode (то есть на переднем приводе), правда, скорость в нем ограничена на отметке 72 км/ч. Запас хода не указывается, но ясно, что он минимальный. При превышении скорости или исчерпании емкости батареи включится ДВС.

Электрическая часть силовой установки примерно на полтора центнера увеличила снаряженную массу спорткара: у E-Ray с кузовом тарга она составляет 1712 кг, с кузовом кабриолет – 1749 кг. Тем не менее за счет полного привода у E-Ray чуть лучше, чем у Z06, динамика на прямой (в поворотах хуже): разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает 2,5 и 2,6 секунды соответственно. Четверть мили гибрид проезжает за 10,5 секунды, версия Z06 – за 10,6.

В стандартное оснащение новой версии входят регулируемые адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0, карбон-керамический тормоза Brembo с 398-миллиметровыми дисками спереди (6-поршневые суппорты) и 391-миллиметровыми сзади (4-поршневые суппорты). Размерность шин Michelin Pilot Sport такая же, как у версии Z06: 275/30 ZR20 спереди и 345/25 ZR21 сзади. За доплату предлагается несколько вариантов углепластиковых колес.