Как сообщает “Авторевю”, электромобиль под российской маркой имеет важные технические отличия от исходника фирмы JAC (китайская версия называется Sehol E40X).

"Москвич 3e" также оснащен только одним электромотором, который вращает передние колеса (полный привод не предусмотрен конструкцией). Но если у китайской машины двигатель выдает 150 л.с., то у "Москвича 3e" – 193 л.с. Правда, в Одобрении типа транспортного средства было указано, что максимальная 30-минутная мощность у российской модели составляет всего 50 кВт (а это примерно 68 л.с.). И этот парадокс пока никто так и не объяснил.

Еще одно отличие "москвича" от JAC – тяговая батарея. В Китае кроссоверы оснащают литий-железо-фосфатными аккумуляторами емкостью 55 кВт·ч, а "Москвич 3е" имеет более дорогую литий-ионную батарею (с катодом из сплава лития, никеля, кобальта и алюминия) емкостью 65,5 кВт·ч.

Впрочем, этот аккумулятор тоже китайский и адаптирован для кроссовера самой фирмой JAC. Паспортный пробег на одной зарядке – 410 км по циклу WLTP.

Снаружи электрический "москвич" почти ничем не отличается от бензинового собрата. Разве что в переднем левом крыле появился лючок, под которым расположен зарядный разъем.

В салоне – виртуальные приборы вместо аналоговых шкал, вращающаяся рукоятка управления трансмиссией вместо рычага и обивка сидений кожзамом.

Снаряженная масса электромобиля – 1800 кг против 1440 кг у бензиновой версии. А полная масса – 2175 кг против 1815 кг. Дорожный просвет, по информации дилеров, уменьшен со 170 до 150 мм.

Цена электрического "москвича" – 3 млн 500 тыс. российских рублей, а за бензиновый "Москвич 3" с вариатором, напомним, просят 2 млн 35 тыс. рублей.

По госпрограмме льготного автокредитования на электромобили российской сборки действует скидка, но если в прошлом году она составляла 35%, но не более 925 тыс. рублей, то в 2023 году ее уменьшили до 25% и не более 625 тыс. рублей. С учетом этой субсидии "Москвич 3е" обойдется покупателю в 2 млн 875 тыс. рублей.