"Колеса" уточняют, что BMW X5 M и X6 M сейчас предлагаются только в топовом исполнении Competition. В ходе обновления кроссоверам поправили переднюю часть за счет иной светодиодной головной оптики более узкой формы, а также пересмотренной фирменной радиаторной решетки в виде "ноздрей" черного цвета, которая визуально соединена с крупным воздухозаборником, интегрированным в нижнюю часть переднего бампера.

Корму кроссовера X5 M обновили за счет иного рисунка задних фонарей, притом что их форма осталась прежней. Также обе модели получили оригинальные легкосплавные диски – 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади. Еще посвежевшим автомобилям расширили цветовую палитру.

Изменения в салоне такие же, как у стандартных X5 и X6. Так, на передней панели теперь находится большой изогнутый дисплей, который объединяет в себе виртуальную "приборку" на 12,3 дюйма и тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю 14,9 дюйма. Оба экрана имеют M-графику. Но в отличие от обычных версий, получивших в рамках рестайлинга небольшой селектор передач, "заряженным" вариантам оставили прежний джойстик управления 8-ступенчатой АКПП.

В ходе обновления моделям изменили технику: теперь "горячие" полноприводные кроссоверы оснащаются мягкогибридной силовой установкой. В ее основе лежит модернизированный битурбомотор V8 объемом 4,4 литра: он получил иные турбокомпрессоры, систему впуска и выпуска с управляемыми заслонками. При этом отдача двигателя осталась прежней – 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Теперь он работает в тандеме с 48-вольтовым "электродовеском", интегрированным в коробку передач. Мощность этого моторчика составляет 12 л.с. (200 Нм), он играет роль стартер-генератора и помогает автомобилям в первые секунды при разгоне.

Снаряженная масса обновленных кроссоверов выросла на 65 кг: теперь X5 M весит 2400 кг, а Х6 М – 2370 кг. Так что разгонная динамика с места до 100 км/ч стала хуже на 0,1 секунды и теперь составляет 3,9 секунды. Две 200 км/ч "подогретый" Х6 набирает за 13,6 секунды, а Х5 – за 13,8 секунды (предшественник был на 0,4 секунды быстрее). Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (повысить рубеж до 290 км/ч можно при добавлении пакета M Driver’s).

Дилеры баварской марки уже принимают заказы на новинки. Производство и "живые" продажи машин начнутся грядущей весной. На домашнем рынке, в Германии, цены на обновленный BMW X5 M Competition начинаются с 158.300 евро, на X6 M Competition – от 161.200 евро.