Quto.ru пишет, что автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом, не превышающим 100 машин, которые после выпуска будут отправлены в разные уголки мира для тестов и демонстрации. При этом в компании подчеркнули, что в испытаниях новинки не будут задействованы люди, принимавшие участие в ее разработке.

Название модели – iX5 Hydrogen, а в ее основу лег дорестайлинговый X5. Внешне отличить модель можно будет в первую очередь по элементам дизайна, выполненным в голубом цвете.

Кроссовер оснащается силовой установкой, в состав которой входит установленный на задней оси электромотор мощностью 170 л.с. Впрочем, при полностью заряженных аккумуляторах агрегат способен выдавать до 401 силы, а разгон до 100 км/ч займет 6 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч, запас хода составляет 504 км.

Элементы питания, генератор и армированные углеволокном пластиковые баки для водорода размещаются под полом, в центральном тоннеле, под капотом и в багажнике.

По словам главы компании Оливера Ципсе, именно топливные элементы будут играть ключевую роль в процессе перехода на новые источники энергии. Топ-менеджер подчеркнул, что водород является наиболее эффективным и удобным энергоносителем.

При этом никаких дополнительных подробностей относительно серийного будущего BMW iX5 Hydrogen и цен на модель в компании пока не представили.