Drom.ru уточняет, что седан bZ3 построен на платформе e-TNGA, которая создана специально для электромобилей и уже используется в выпускаемых с 2021 года кроссоверах Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Автомобиль разработан зарегистрированной в Китае фирмой BYD Toyota EV Technology (BTET), которая является совместным предприятием японского концерна и его китайских партнеров BYD и FAW. Электромобиль укомплектован двигателем и батареей BYD.

Габаритные длина, ширина и высота машины составляют 4725, 1835 и 1475 мм соответственно, колесная база – 2880 мм. Двигатель установлен на задней оси, привод задний. Двухмоторный вариант и полный привод не предусмотрены.

Первое время bZ3 будет предлагаться только с мотором, развивающим 245 л.с. и 303 Нм. Его питает литий-железо-фосфатный аккумулятор, в зависимости от емкости батареи запас хода колеблется в пределах 517-616 км. Режим быстрой зарядки позволяет за 27 минут восполнить заряд в аккумуляторах в диапазоне 30-60%. Позже выйдет удешевленный вариант мощностью 184 л.с.