Drom.ru уточняет, что седан bZ3 построен на платформе e-TNGA, которая создана специально для электромобилей и уже используется в выпускаемых с 2021 года кроссоверах Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Автомобиль разработан зарегистрированной в Китае фирмой BYD Toyota EV Technology (BTET), которая является совместным предприятием японского концерна и его китайских партнеров BYD и FAW. Электромобиль укомплектован двигателем и батареей BYD.
![](https://static.abw.by/upload/2023/03/09/d4a890387299a761928781e2d5f0f8ee.webp)
Габаритные длина, ширина и высота машины составляют 4725, 1835 и 1475 мм соответственно, колесная база – 2880 мм. Двигатель установлен на задней оси, привод задний. Двухмоторный вариант и полный привод не предусмотрены.
![](https://static.abw.by/upload/2023/03/09/221c5be3c416cc85c55b067e6004fe53.webp)
Первое время bZ3 будет предлагаться только с мотором, развивающим 245 л.с. и 303 Нм. Его питает литий-железо-фосфатный аккумулятор, в зависимости от емкости батареи запас хода колеблется в пределах 517-616 км. Режим быстрой зарядки позволяет за 27 минут восполнить заряд в аккумуляторах в диапазоне 30-60%. Позже выйдет удешевленный вариант мощностью 184 л.с.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Sergio-Juventini
9 Марта 2023 10:43
А вот такую "электричку" да за цену до 30 тысяч вполне можно брать. В отличие от недавнего Спарка