Так, монокок и передний подрамник в сборе выполнены из композитных материалов. В отличие от предшественника эта передняя структура полностью изготовлена ​​из углеродного волокна и, как утверждается, имеет вдвое больший уровень поглощения энергии, чем у Aventador, в котором был применен и алюминий, а также весит на 20% меньше.

Lamborghini называет эту удлиненную карбоновую конструкцию монфюзеляжем и говорит, что новая комбинированная конструкция шасси на 10% легче, чем та, которую она заменяет, а также обеспечивает на 25% большую жесткость на кручение.

При этом, как отмечает Carscoops, задняя часть шасси с болтовым креплением, в которой располагается двигатель и задняя подвеска, снова изготовлена ​​из алюминия. Lamborghini утверждает, что объединение опор и компонентов подвески трансмиссии в единую конструкцию снижает как вес, так и количество сварных швов, а также приводит к увеличению жесткости.

Напомним, что Lamborghini не только сохранила атмосферный V12 для своего нового флагманского суперкара, но и добавила технологию подзаряжаемого гибрида PHEV, чтобы повысить как выходную мощность, так и экологичность. 6,5-литровый двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 1015 л.с., небольшая батарея емкостью 3,8 кВт*ч расположена в трансмиссионном туннеле, ее можно зарядить за 30 минут с помощью источника питания мощностью 7 кВт, что позволит LB744 работать от электроэнергии, но только в течение коротких периодов времени – говорить о сколь-либо длительных поездках в режиме электротяги не приходится.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!