Ранний вариант концепт-кара с упрощенным угловатым дизайном был отвергнут руководством компании, поэтому электромобиль "перерисовали". Что же, с выверенным спокойным дизайном теперь он больше похож на готовую модель и по стилю напоминает разные поколения Golf. Но это же говорит о том, что серийная версия вполне может оказаться близкой к показанному сейчас прототипу, который представлен под именем ID.2all. Намек на то, что эта модель – для всех.

Перед новой моделью стоит задача стать новым "Гольфом", настоящим народным автомобилем ХХI века, ведь хэтчбеку ID.3 это оказалось не под силу. К слову, есть вероятность, что серийная модель получит название ID.Golf – сейчас компания настроена на то, чтобы не разбрасываться проверенными временем названиями. Что же, посмотрим…

При этом надо отметить, что заявленные параметры говорят о том, что модель расположится между нынешними Polo и Golf: В длину ID.2all имеет 4050 мм, а колесная база составляет 2600 мм. Неплохо для "входной" модели? Но вчера же Volkswagen заявил, что работает над еще более компактным и дешевым электромобилем стоимостью… Да-да, все те же 20.000 евро. Посмотрим, что будет, когда она появится в серийном виде.

Но вернемся к ID.2all. Он создан на упрощенной версии платформы MEB Entry, но в отличие от уже существующих ID-моделей единственный электромотор размещен на передней оси. Это позволило применить простую и недорогую заднюю полузависимую подвеску и обеспечить весьма емкий багажник – его объем составляет внушительные 490 литров! При складывании заднего дивана получается до 1330 литров, что также весьма неплохо для 4-метрового автомобиля.

Заявленные технические характеристики для ID.2all: мощность двигателя – 226 л.с., разгон с места до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, максимальная скорость – 160 км/ч, запас хода – 450 км по циклу WLTP (емкость батареи не раскрывается). Это, заметим, куда приличнее характеристик ID.3, но то серийная модель, а это пока еще просто концепт. Хотя не исключено, что подобные параметры будет иметь топовая версия.

Также обратим внимание на интерьер, который выполнен довольно лаконичным, но с применением приятных на вид материалов. Как водится, в роли приборной панели выступает экран размером 11,9 дюйма, диагональ тачскрина мультимедийной системы на один дюйм больше. На центральной консоли – характерная шайба . Такой интерьер с минимальными правками вполне может быть воплощен на серийной версии, пусть и будет доступен вовсе не для начальных вариантов исполнения.