В Renault об этом по-прежнему не говорят, но Espace-кроссовер не является полностью оригинальной разработкой – за основу взяли пятиместный Renault Austral, который дебютировал в прошлом году, придя на замену не очень популярному Kadjar, пишут "Колеса".

Любопытно, что картинки с товарным трехрядным SUV обнаружились в руководстве пользователя… правильно, Austral. Последний, кстати, построен на платформе CMF C/D, на ней же базируется Nissan Qashqai третьей генерации. Изображения и размеры появились на форуме Worldscoop.

Судя по рисункам из мануала, у Renault Espace будет оригинальная радиаторная решетка с вертикальными клиньями и свой передний бампер. Оптика в целом такая же, как у исходного кросса. Внутри грядущий автомобиль тоже повторит "донора", не считая, конечно, наличия третьего ряда сидений. При этом новый кросс также будет доступен в пятиместном исполнении.

Длина Renault Espace равна 4720 мм, что на 210 мм больше, чем у Austral. Ширина трехрядной версии составляет 1830 мм (+5 мм), высота увеличена на 27 мм, до 1645 мм. Растянули и колесную базу – 2740 мм против 2667 у модели с салоном на пятерых. Для сравнения: размеры уходящего минивэна Espace – 4857/1888/1677 мм, расстояние между осями – 2884 мм. На европейский рынок кроссовер Renault Espace, вероятно, выйдет уже в этом году.

Технику удлиненный кроссовер, скорее всего, также разделил с "младшим братом", то есть в Европе оба SUV будут доступны только с электрифицированными установками на основе бензиновых двигателей. Renault Austral с "мягким" гибридом имеет турбо-"тройку" 1.2 (130 л.с.) и 48-вольтовый стартер-генератор Mild Hybrid Advanced или турбо-"четверку" 1.3 (140 л.с. с МКПП и 160 л.с. с вариатором) и 12-вольтовый стартер-генератор Mild Hybrid. Топовый Austral предложен в виде полноценного гибрида E-Tech с турбо-"тройкой" 1.2 и аккумулятором на 1,7 кВт*ч, работающим с напряжением 400 вольт; совокупная отдача – 200 л.с. Renault Austral бывает с передним или полным приводом.