Компания заявляет, что Ocean потенциально может проехать из Лондона в Глазго или из Парижа во Франкфурт на одном заряде батареи. Он предлагает значительно больший запас хода, чем другие "дальнобойные" электрокроссоверы, продаваемые в Европе. Например, такие, как Mercedes-Benz EQS (365 миль / 587 км) и Tesla Model X (351 миля / без малого 565 км), пишет Insedeevs.com.

Fisker ожидает, что Ocean получит европейскую омологацию к 28 апреля 2023 года, что позволит после этого начать поставки местным покупателям. Производитель электромобилей откроет первые европейские центры Fisker+ в Вене и Копенгагене 11 апреля, а дополнительные центры и лаунджи в Европе и США откроются в течение 2023 года.

Базовая модель Ocean Sport оснащена одним двигателем мощностью 275 л.с., который разгоняется от 0 до 60 миль в час (96,56 км/ч) за 6,6 секунды и имеет запас хода 275 миль / 442 км. Ocean Ultra оснащен двумя электромоторами мощностью 540 л.с., разгон до 60 миль в час происходит за 3,9 секунды, запас хода – 390 миль / 627 км. Топовая версия Ocean Extreme имеет мощность 550 л.с., время разгона от 0 до 60 миль в час – 3,6 секунды, запас хода – 440 миль / 707 км.

Fisker еще не раскрыл емкость батареи, но сказал, что Sport получит литий-железо-фосфатный (LFP) блок, а Ultra и Extreme будут предлагать батареи с химическим составом никель-марганцево-кобальтовых (NMC) элементов, поставляемых CATL.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!