Начальная версия EV9 Standart получит один электромотор мощностью 218 л.с. на задней оси. Автомобиль сможет разгоняться до первой "сотни" за 8,2 секунды. Емкость батареи составляет 76,1 кВт·ч, однако запас хода производитель не раскрывает, уточняет Autonews.

Чуть выше позиционируется комплектация Long Range. Мощность электромотора уменьшена до 204 л.с., из-за чего разгон до первой "сотни" занимает 9,4 секунды. Но при этом автомобиль получил батарею на 99,8 кВт·ч, что позволяет преодолевать до 541 км на одной зарядке по европейской методике WLTP.

Самым дорогим исполнением станет версия Performance. Кроссовер получил два электромотора, суммарная мощность которых составляет 385 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Разгон до первых 100 км/ч занимает 6 секунд. При этом Kia EV9 Performance имеет режим Boost, временно повышающий крутящий момент до 700 Нм, что сокращает время разгона до первой "сотни" на 0,7 секунды. Автомобиль оснащается батареей на 99,8 кВт·ч, запас хода компания пока не раскрывает.

Также Kia предложит для кроссовера EV9 комплектацию GT Line с декоративными элементами на кузове, оригинальными колесными дисками, уникальной цветовой палитрой и багажником на крыше. Сообщается, что продажи Kia EV9 начнутся во II квартале 2023 года в нескольких странах, ближе к этому моменту будут объявлены и цены.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!