"Колеса" замечают, что рестайлинг получился скромным, никаких радикальных новшеств нет, даже гибридных силовых установок plug-in флагманский SUV не получил, хотя у родственного среднеразмерного GLE (он пережил рестайлинг в феврале) таких сразу две на выбор. Впрочем, мягкогибридными теперь являются все версии GLS: в безальтернативный для этой модели 9-ступенчатый "автомат" вживлен 48-вольтовый стартер-генератор c отдачей 20-22 л.с. и 200-250 Нм в зависимости от модификации. Все версии имеют полный привод 4Matic с межосевой муфтой отбора мощности на переднюю ось.

Мощность базовой бензиновой версии GLS 450 (двигатель M256, 3,0 л, 6 цилиндров) увеличена с 367 до 381 л.с. при неизменном крутящем моменте 500 Нм. Отдача бензинового GLS 580 с 4,0-литровым V8 (М176) увеличена с 489 л.с. и 700 Нм до 517 л.с. и 730 Нм.

"Младшая" дизельная версия GLS 350 d (двигатель OM656, 3,0 л, 6 цилиндров) до рестайлинга выдавала 286 л.с. и 600 Нм, теперь – 313 л.с. и 650 Нм. На смену версии GLS 400 d (330 л.с., 700 Нм) пришла GLS 450 d (367 л.с., 750 Нм), хотя обе сделаны на базе мотора OM656.

Снаружи обновленные версии GLS можно идентифицировать по новой радиаторной решетке с четырьмя горизонтальными прутьями вместо двух прежних, новому переднему бамперу с чёрной контурной оправой и новой светодиодной начинке задних фонарей. Вдобавок обновлен дизайн колесных дисков (от 20 дюймов), расширена палитра цветов кузова.

Палитра отделочных материалов салона также обновлена, лакированный декор из липы теперь входит в стандартную комплектацию. Функциональные изменения – это новый руль с сенсорными клавишами вместо аналоговых (очень сомнительное приобретение), обновленная графика двухэкранного табло мультимедийной системы MBUX, режим "прозрачного капота" для езды по бездорожью (позволяет с помощью камер заглянуть под днище), дополнительные USB-порты за доплату, улучшенный электронный ассистент езды с прицепом (расширен функционал, появилась возможность прокладывать маршрут с учетом габаритов прицепа).

Версия AMG (на заставочном фото) внешне почти не изменилась, даже передний бампер и радиаторная решетка с вертикальными прутьями остались прежними, но появились новые задние фонари и новый колесные диски, а место эмблемы Mercedes-Benz на капоте заняла эмблема AMG.

Отдача 4,0-литрового двигателя М177 у Mercedes-AMG GLS 63 не изменилась – 612 л.с и 850 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, максимальная скорость – 280 км/ч. Вместе с тем у AMG-версии изменены настройки адаптивной пневмоподвески, активных стабилизаторов поперечной устойчивости и активного заднего дифференциала – разница между различными ездовыми режимами стала более заметной.

Особняком стоит роскошная версия Mercedes-Maybach GLS 600: только у нее есть "царский" салон с двумя рядами кресел, причем второй ряд смещен назад и огражден от багажника перегородкой. Версия Maybach получила новый передний бампер с более компактными боковыми воздухозаборниками, прикрытыми сеткой в виде орнамента из эмблем Maybach, изменен дизайн штатных для этой версии 23-дюймовых колес, световые проекции на землю при открытых дверях стали более разнообразными и изысканными, кресла теперь имеют ромбовидную центральную часть обивки. Двигатель М177 на Mercedes-Maybach GLS 600 выдает прежние 557 л.с. и 730 Нм.