Ram подтверждает, что 1500 REV развивает 654 л.с. – этого достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч) за 4,4 секунды. Кроме того, автомобиль может буксировать прицеп массой до 6350 кг и имеет полезную нагрузку до 1225 кг. Глубина преодолеваемого брода – до 61 см.

В частности, 1500 REV имеет два модуля мощностью 340 л.с. – по одному на каждую ось. Они объединяют двигатель, редуктор и инвертор в единое целое. Тот, что впереди, может отсоединяться и позволяет колесам свободно вращаться для повышения эффективности в определенных ситуациях. Задний модуль включает в себя задний дифференциал с электронной блокировкой.

Ram 1500 REV доступен с двумя батареями. Стандартная имеет емкость 168 кВт*ч и обеспечивает расчетный диапазон 350 миль / 563 км. Опционная батарея на 229 кВт*ч увеличивает предполагаемое расстояние до 500 миль / 805 км без подзарядки.

Также Motor1.com пишет, что пикап поддерживает быструю зарядку постоянным током на 800 вольт мощностью до 350 киловатт. Этого достаточно, чтобы пополнить запас хода на 110 миль / 177 км за 10 минут. Система поддерживает двунаправленную зарядку от транспортного средства к другому транспортному средству, к дому или к сети. Бортовая силовая установка может обеспечить до 7,2 кВт, а штатная вилка в багажнике – 3,6 кВт, причем оба варианта можно использовать одновременно.

Автомобиль оснащен активной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами и многорычажной независимой задней подвеской. Водитель может выбрать пять режимов подвески: вход/выход, Aero, Normal, Off-Road 1 и Off-Road 2. В настоящее время Ram не объясняет различия между настройками. Доступные шины включают всесезонную резину Pirelli Scorpion диаметром 275/50 R22.

Внутри Ram REV оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном размером от 12 до 14,5 дюйма и еще одним 10,25-дюймовым пассажирским дисплеем. Также имеется "цифровое" зеркало заднего вида и 10-дюймовый проекционный дисплей. Регулируемая степень регенерации позволяет выбрать нормальный или однопедальный режим движения.