Drom.ru пишет, что проект реализуется компанией «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» (ЭМР). Готовые автомобильные шасси без силового агрегата она получает от УАЗа, а на арендуемых у «Технополиса» площадях их комплектуют электрической силовой установкой и тяговой батареей. Уточняется, что доля отечественных комплектующих в EVM Pro составляет 70%, включая всю бортовую электронику.

Например, электромотор мощностью 116 л.с. – собственного производства. С ним максимальная скорость составляет 120 км/ч, рекомендуемая – не более 80 км/ч. Литий-железо-фосфатная батарея обеспечивает запас хода 300 км, в комплекте идет портативное зарядное устройство мощностью 40 кВт, которое обеспечит быструю зарядку за два часа.

EVM Pro имеет задний привод и двускатные колеса на задней оси, его грузоподъемность составляет 1 тонну, а полная масса удержана на уровне 3,5 тонны, так что автомобилем можно управлять с в/у категории «В». Производитель обещает предложить несколько вариантов надстроек, которые превратят автомобиль в промтоварный фургон, «еврофургон», изотермический фургон или авторефрижератор. Цена EVM Pro – 4,5 млн российских рублей, то есть порядка 55.200$.