Электрический кроссовер построен на модифицированной версии платформы Giorgio, позаимствованной у Alfa Romeo. Largus пишет, что инженерам Maserati удалось сохранить изначальный размер багажного отделения (535 л) и разместить под полом автомобиля батарею емкостью 105 кВт*ч, что на 12,5 кВт*ч больше, чем у купе GT Folgore. Однако в отличие от него Grecale Folgore будет довольствоваться вдвое меньшим напряжением – 400 В.

На каждой оси установлено по электромотору, в сумме силовая установка развивает 557 л.с. и 820 Нм, обеспечивая разгон от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, до 200 км/ч - за 16,1 секунды, ну а максимальная скорость ограничена ​​на отметке 220 км/ч. Цифры разгонной динамики и предельной скорости скромнее, чем у 530-сильного Grecale Trofeo, ну так ведь он на добрых 500 кг легче электрической версии.

Да, большая часть избыточной массы – на совести огромной батареи, зато с ней Maserati заявляет запас хода 500 км по циклу WLTP. При этом электромобиль принимает до 22 кВт при зарядке переменным током и до 150 кВт при зарядке постоянным током.

В части дизайна и интерьера Maserati Grecale Folgore практически идентичен ДВС-версиям. Внешнее оформление – как у версии Trofeo, но отличается особой решеткой, которая способствует охлаждению электрической системы и оснащается колесными дисками с оптимизированным в части динамики дизайном. Кроме того, лишь эта версия может быть окрашена в медный оттенок Rame Folgore.

Помимо некоторых специфических элементов приборная панель также идентична той, что предлагается в ДВС-версиях Grecale. Предусмотрено три экрана: 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, такой же по размеру центральный сенсорный дисплей и чуть ниже 8,8-дюймовый экран, используемый для управления климат-контролем и некоторыми другими функциями.

Дата выхода на европейский рынок и цены пока не называются, но известно, что Grecale далеко не последняя модель в формирующейся электрической линейке Folgore. В ближайшие годы EV-версии получат MC20, Quattroporte и Levante – это предусматривает план электрификации модельного ряда Maserati.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!