Peugeot 2008 второго поколения, выпускаемый с 2019 года, остается одной из самых популярных моделей бренда, уступая лишь родственному хэтчбеку 208. Например, в 2021 году модель заняла первое место по продажам в сегменте кроссоверов B-класса в Европе, а всего на данный момент выпущено около 700 тыс. автомобилей. Но в прошлом году продажи заметно просели – поддержать их призван легкий рестайлинг.

Так, автомобиль получил новые передние фары и радиаторную решетку и бампер – и теперь у него не два, а шесть «клыков» светодиодных огней – по три с каждой стороны. Также изменился дизайн колесных дисков, а вот сзади – лишь новый рисунок фонарей.

Обновки интерьера – 10-дюймовый экран мультимедийной системы, новые материалы обивки. В начальных вариантах исполнения приборная панель по-прежнему аналоговая, а в дорогих – виртуальная.

Autonews пишет, что самые заметные изменения в технической части получила электрическая версия E-2008. Мощность электромотора увеличилась с 136 до 156 л.с., а емкость батареи с 50 до 54 кВт*ч – такую же силовую установку одновременно получил и Citroene-C4 / e-C4 X. Благодаря увеличенной емкости батареи, а также оптимизированному потреблению энергии запас хода на одной зарядке возрос с 345 до 406 км.

А вот остальные версии по части техники не изменились. Напомним, что Peugeot 2008 оснащается 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1.2 Puretech в вариантах мощности на 100 и 130 л.с., а также 4-цилиндровым 1,5-литровым дизелем BlueHDi мощностью 130 л.с. Покупателям доступна 6-ступеначатая «механика» или 8-ступенчатый «автомат». В начале 2024 года модель должна получить версию мягкий гибрид с 48-вольтовым стартером-генератором.