Топ-менеджеру «четырех колец» грозило реальное лишение свободы на срок от полутора до двух лет. Изначально Штадлер отрицал вину, но в итоге согласился на сделку со следствием. Судебный процесс длится с осени 2020 года и может быть завершен в течение двух месяцев.
По версии следствия Руперт Штадлер не приостановил продажи дизельных автомобилей Audi даже после того, как концерн Volkswagen признал наличие мошеннического программного обеспечения. На скамье подсудимых вместе с бывшим боссом Audi оказались руководитель отдела разработок выхлопных систем Стефан Вайкерт и начальник моторостроительного подразделения Вольфганг Хац.
Экс-гендиректор Audi находится под следствием с сентября 2020 года, но только на прошлой неделе к делу были приобщены все свидетельские показания. Судья предложил бывшему топ-менеджеру признать вину в обмен на штраф и условный срок. Руперт Штадлер согласился на сделку; сторона обвинения тоже поддержала компромиссное решение, так что уголовное дело выходит на финишную прямую.
Потери концерна Volkswagen от дизельгейта исчисляются десятками миллиардов долларов. Два руководителя североамериканского отделения марки – Оливер Шмидт и Джеймс Лян – получили реальные сроки.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
PANZENEK
14 Мая 2023 21:19
Sinijinej
Согласен, здесь больше попахивает переделом рынка и устранением конкурентов. А дизеля у Volkswagen отличные, надёжные и ресурсные. Беларусы в этом убедились лично, не зря марка так популярна.