Судя по всему, на ней можно рассмотреть именно «зеленый» седан, однако он будет мало отличаться внешне от других представителей пятой серии нового поколения G60. Аналогично BMW поступила с «семерками». Однако 5-Series, в отличие от представителей «старшего» семейства, получат более сдержанный дизайн.

На этот раз дизайнеры BMW решили воздержаться от смелых решений, которые достались BMW 7-Series и электрическому i7. «Пятерка» не получит ни гипертрофированной решетки радиатора, ни раздельной передней оптики.

Почти традиционные «ноздри», судя по более раннему тизеру, осовременят подсветкой по контуру, ручки дверей будут спрятаны в кузов, как у других последних BMW.

Для салона заявлена богатая подсветка и широкоформатный экран мультимедийной системы. Также в список оснащения войдет передовая система контроля вертикальных перемещений (Vertical Dynamics Management), регулирующая жесткость подвески, комплекс Driving Assistant Professional с ассистентом движения по магистралям и особая «фишка» – функция смены полосы при взгляде в боковое зеркало.

Ожидается, что BMW i5 дебютирует в двух вариантах. Полноприводный i5 M60 получит двухмоторную установку полной мощностью около 600 лошадиных сил, а заднеприводный eDrive40 – двигатель на 340 сил.

Премьера состоится 24 мая. Вместе с электрокаром должны дебютировать бензиновые и дизельные седаны, которые дополнят стартер-генераторами, а также заряжаемые гибриды. До конца года BMW, вероятно, покажет универсал.