«Колеса» напоминают, что СТ6 первого поколения дебютировал в 2015 году, в 2018-м был обновлен, а в 2020-м продажи модели на рынке США были прекращены. После этого седан продавали в Китае, а производили на СП концернов GM и SAIC. Судя по всему, исключительно китайским будет и второе поколение.

Несмотря на новый кузов, в части дизайна СТ6 II недалеко ушел от предшественника, его внешний вид лишь подогнали под нынешний фирменный стиль Cadillac. В длину седан имеет 5223 мм, колесная база составляет 3109 мм – такие же параметры были и у прежней модели. Но автомобиль стал на 11 мм шире и на 18 мм ниже.

Интерьер же совершенно другой, с качественной кожей Nappa, вставками из металла и дерева, с 33-дюймовым кластером под общим козырьком, под которым скрываются виртуальная «приборка» и экран мультимедийной системы. Селектора коробки на центральной консоли нет – трансмиссией заведует подрулевой переключатель.

Технические подробности Cadillac пока не раскрывает, но похоже, что двигатель и коробка останутся прежними. Нынешний китайский СТ6 оснащен бензиновым турбомотором 2.0 (237 л.с. и 350 Нм), который работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом».

К слову, одновременно с СТ6 28 мая дебютируют еще две модели Cadillac – также предназначенный для китайского рынка рестайлинговый «паркетник» Cadillac XT4 и новейший кросс-хэтч Cadillac GT4.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!