«Колеса» напоминают, что СТ6 первого поколения дебютировал в 2015 году, в 2018-м был обновлен, а в 2020-м продажи модели на рынке США были прекращены. После этого седан продавали в Китае, а производили на СП концернов GM и SAIC. Судя по всему, исключительно китайским будет и второе поколение.
Несмотря на новый кузов, в части дизайна СТ6 II недалеко ушел от предшественника, его внешний вид лишь подогнали под нынешний фирменный стиль Cadillac. В длину седан имеет 5223 мм, колесная база составляет 3109 мм – такие же параметры были и у прежней модели. Но автомобиль стал на 11 мм шире и на 18 мм ниже.
![](https://static.abw.by/upload/2023/05/24/7320726db6ac0334f7db871a1a1e7896.webp)
Интерьер же совершенно другой, с качественной кожей Nappa, вставками из металла и дерева, с 33-дюймовым кластером под общим козырьком, под которым скрываются виртуальная «приборка» и экран мультимедийной системы. Селектора коробки на центральной консоли нет – трансмиссией заведует подрулевой переключатель.
Технические подробности Cadillac пока не раскрывает, но похоже, что двигатель и коробка останутся прежними. Нынешний китайский СТ6 оснащен бензиновым турбомотором 2.0 (237 л.с. и 350 Нм), который работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом».
![](https://static.abw.by/upload/2023/05/24/d6f298f1067620e36bd3b07986b242eb.webp)
К слову, одновременно с СТ6 28 мая дебютируют еще две модели Cadillac – также предназначенный для китайского рынка рестайлинговый «паркетник» Cadillac XT4 и новейший кросс-хэтч Cadillac GT4.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт