Предсерийный прототип C-HR проходит заключительный этап испытаний, и фотошпионы смогу заснять его на Нюрбургринге. Тонкая камуфляжная пленка не способна скрыть внешний вид будущей модели – и очевидно, что она решена в стиле показанного ранее концепт-кара.

Понятно, что дизайн чуть упрощен. Например, бамперы и оптика (спереди – характерные для последних моделей Toyota бумеранги, сзади – объединенные фонари на всю ширину кузова) были немного смягчены для большей технологичности, что нужно для серийного производства. Большая передняя решетка имеет рисунок из сот и включает в себя противотуманные фары, но кажется, что она полностью или почти полностью закрыта.

Сarscoops напоминает, что более ранние шпионские снимки интерьера показали, что C-HR будет иметь центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который отделен от цифровой комбинации приборов, в отличие от большинства конкурирующих кроссоверов, которые увлеклись решением с единым кластером под общим козырьком. Toyota утверждает, что новый C-HR будет «более просторным и практичным» по сравнению с предшественником, который дебютировал еще в 2016 году и подвергся фейслифтингу в 2019-м.

Во время презентации концепта C-HR Prologue в декабре 2022 года Toyota подтвердила, что серийная модель будет доступна с гибридными и подключаемыми гибридными силовыми установками. Возможно, они будут унифицированы с уже представленным новым поколением Prius на архитектуре TNGA-C. Кроме того, предыдущие шпионские снимки прототипа C-HR намекали на то, что модель может быть доступна с полностью электрическим приводом.

Как и текущая модель, новый C-HR будет производиться в Турции, но батареи будут собираться в Европе из импортируемых аккумуляторных элементов. Модель будет продаваться в странах ЕС, а для рынка США Toyota предложила более крупную Corolla Cross.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!