В 2015 году завод уже демонстрировал удлиненный на 25 см седан – тогда его назвали Signature, но дальше нескольких прототипов дело не пошло. Теперь же подзабытый проект возродили в обновленном кузове «Весты» (с измененным дизайном кузова и здорово переработанным интерьером).

Разумеется, по сравнению с базовой моделью автомобиль получил более просторный для задних пассажиров салон, к тому же у него теперь кожаная обивка. Но в сравнении с Signature второй ряд стал проще: обычный диван вместо двух отдельным мест.

Автомобиль будут оснащать 1,8-литровым бензиновым двигателем (его прежняя версия развивала 122 л.с., возможно, такая мощность сохранится или незначительно увеличится), который будет работать в паре с вариатором китайского производства.

По данным РИА «Новости», ориентировочная цена новинки составит порядка $25.000, а сам завод рассчитывает, что данная версия будет популярна среди бюджетных организаций, учреждений, чиновников регионального уровня.

В свою очередь «Колеса» утверждают, что сфера применения «Ауры» может быть куда шире, чем государственные автопарки, и есть шанс увидеть удлиненную «Весту» и в таксопарках, где она может заменить машины, подаваемые по повышенным тарифам, например, Toyota Camry. Впрочем, ей все равно придется выдерживать конкуренцию, но уже со стороны китайских моделей, которые будут метить в ту же нишу.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!