Чиновник заявил, что «первую серийную продукцию под брендом «Волга» мы можем увидеть примерно через год, в середине лета 2024-го». Именно столько времени потребуется на «завершение процедуры выбора иностранных партнеров» и организацию производства.
Горьковский автозавод может занять мощности «освобожденные иностранными автопроизводителями, покинувшими РФ», добавил министр. Выбранную сборочную площадку адаптируют и модернизируют под выпуск новой «Волги».
Мантуров впервые допустил возрождение «Волги» (а также бренда «Победа») в июне 2022 года. Тогда же сообщалось, что к проекту могут привлечь инженеров НАМИ, работающих над модельной линейкой Aurus. Они либо разработают с нуля новую архитектуру, либо предоставят ГАЗу лицензию на использования отдельных компонентов Aurus.
Что же касается Горьковского автозавода, то ранее он лишился партнера в лице концерна Volkswagen – на мощностях Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде производились три модели Skoda (Octavia, Karoq, Kodiaq), а также Volkswagen Taos. В августе прошлого года ГАЗ и Volkswagen расторгли соглашение о контрактной сборке.
В марте нынешнего года Группа ГАЗ потребовала от Volkswagen 15,6 млрд российских рублей из-за досрочного расторжения соглашения. Позже был подан и второй иск, уже 28,4 млрд рублей. Значительная часть этой суммы – компенсация упущенной выгоды. В настоящее время ведутся судебные разбирательства по поводу условий расторжения контракта.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
1Valenty
10 Июня 2023 14:57
Першая "Волга", 21-ая, хаця і была скрадзеным варыянтам Ford Mainline, але гэта была спроба скапіраваць сучасную мадэль з тэхналагічнага рынку. А што зараз? Нават сплагіаціць не здольныя. Толькі могуць на кітайскую няўдалую мадэль наклеіць свой - але таксама зроблены кітайцамі - лагатып. Дэградацыя навідавоку.