Так, в свое время в рамках проекта С111 было построено 16 автомобилей, на них концерн отрабатывал различные технические новшества, в том числе роторно-поршневые двигатели Ванкеля, мощные турбодизели и разные решения по части аэродинамики, пишет Drom.ru.

Современный C Vision One-Eleven в своем дизайне имеет много отсылок к знаменитому предку: обтекаемая форма кузова, подъемные двери типа «крыло чайки», вписанные в решетку радиатора круглые фары. Правда, в оригинальном C111 внизу были размещены «противотуманки», а блоки ближнего и дальнего света были подъемными, но сейчас такая технология не применяется из соображений пассивной безопасности.

C Vision One-Eleven получился очень компактным – всего 4,06 м в длину и 1,17 м в высоту. В салоне на всю ширину передней панели растянулся ЖК-дисплей, причем его оснастили ностальгической графикой в стиле 1970-х. В комплекте с автомобилем идут очки дополненной реальности – через них транслируются навигационные карты и пользовательские интерфейсы. Кроме того, эти очки позволяют видеть в условиях недостаточной видимости, например, в тумане или темноте.

И несколько слов о технике. C Vision One-Eleven оснащен двумя инновационными электромоторами от Yasa – дочерней компании Mercedes-Benz. В них электромагнитный поток движется параллельно оси вращения двигателя, а не перпендикулярно ей. Результат – повышена производительность, уменьшены размеры. Подробные характеристики не приводятся, но по предварительной информации их суммарная мощность достигает 1000 л.с.