Так, в интервью Autocar Шефер заявил, что внедрение широко критикуемых сенсорных элементов управления в автомобилях бренда «определенно нанесло большой ущерб», и пообещал ввести более простые и функциональные интерьеры во всех будущих автомобилях.
В качестве примера он привел Volkswagen Tiguan следующего поколения. В его салоне будет виден почти полный отход от тех идей, что имеются в моделях ID.3 и Golf. Самые критикуемые элементы последних наборов управления VW, в том числе неосвещенные ползунки климат-контроля и сенсорные кнопки на рулевом колесе, были удалены, а на центральной консоли был установлен новый поворотный контроллер для быстрого доступа к режиму вождения и настройкам громкости.
Все это, по словам Шефера, направлено на то, чтобы ответить на критику со стороны клиентов и упростить эксплуатацию автомобилей Volkswagen. По словам босса компании, было потрачено немало времени на то, чтобы провести систематическую работу над ошибками и определиться с тем, как должно осуществляться управление теми или иными функциями.
«Мы ранжируем их. Какие из них самые важные? Какие из них должны быть на кнопках? Какие должны быть на экране? Первый уровень, второй уровень, третий уровень? И куда вы интуитивно попадаете, когда хотите включить свет?» – приводит его слова издание.
По словам Шефера, после завершения этого процесса обсуждение становится более детальным: «Должна ли это быть кнопка? Должен ли это быть переключатель? И тогда вы можете работать над эстетикой. Мы работали над этим с большой командой. Это заняло у нас довольно много времени. Это была таблица Excel размером с комнату, но мы должны были это сделать».
После Tiguan следующими автомобилями Volkswagen, которые выиграют от этой инициативы, станут Passat нового поколения и обновленный Golf, которые должны быть представлены позже в этом году.
Пока неизвестно, насколько масштабно компания будет пересматривать минималистский дизайн интерьера своих электромобилей ID, но серийная версия концепт-кара ID.2All, которая должна выйти в 2025 году, должна ознаменовать радикальный отход от существующих ID.3, ID.4, ID.5, ID.7 и ID.Buzz .
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
12412234
20 Июня 2023 10:43
Sinijinej
они вообще всегда прислушивались и делали работу над ошибками ... вы обратите внимание .... дсг когда появилась ....это было супер технологическое новшество , и была кучу проблем.... но буквально через пару лет , подправили ПО , какие то моменты изменили конструктивно ...и всё! теперь сказки про ненадежность дсг расказывают только те кто живут прошлым и не знают как оно ходит .... и так было с моторами ихними и со всем остальным.... они делают потом дорабатывают ,но допускают ошибки только потому что они технологичны и впереди планеты всей по технологиями новшествам....
и посмотрите на условных корейцев к примеру , есть у них мотор G4NA, да гарантию он отхаживает ,но есть конструктивный просчет в поршневой группе из за которого их всех поголовно задирает как не езди как не меняй масло , тупо просчет конструкторов .... и что же мы видим в 2010 году как выпустили этот мотор так только в 2017 году поставили маслофорсунки и то проблема не ушла .... так их и задирает и по сей день тоесть 10 лет выпускали мотор и нихрена абсолютно не делали и не дорабатывали , уже целые отдельные сервисы и группы появились по задирам этим, и в корее их дерет и везде .... и в сша везде в любом климате на этом моторе есть проблемы с задирами , потому что проблема с самими поршнями и их формой .... и никто ничего не делает ,вот вам и отношение ..при этом нужно понимать что этот мотор он суперпростой по меркам вагов ,там ломаться нечему даже