В свою очередь Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) объяснило, что подпадающие под отзыв автомобили оснащены высоковольтными батареями емкостью 30 А*ч, а также модулем управления энергией аккумулятора – последний может быть поврежден из-за чрезмерного напряжения и протекания тока, а это может привести к отключению питания или возгоранию, что увеличивает риск аварии или травмы.

Агентство также сообщает, что основная причина активации текущего устройства прерывания (CID) в настоящее время неизвестна и находится в стадии расследования автопроизводителем. Кроме того, на данный момент еще не найден способ решения данной проблемы. Ford работает над решением, а пока советует владельцам затронутых кампанией автомобилей не заряжать их.

Motor1.com обращает внимание на то, что это не первый отзыв Fusion в этом году. Еще в марте Ford объявил об отзыве 1.167.825 седанов 2013-2018 модельных годов. Проблема была связана с передними тормозными шлангами, и компания заявила, что решение было довольно простым: необходимо было заменить оба передних тормозных шланга и проверить тормоза. Однако этот отзыв затронул только негибридные автомобили.