Drom.ru пишет, что охранные документы на электрокар, пока имеющий название L-Type, появились в базе данных ФИПС (Федеральный институт промышленной собственности). Предполагается, что снаряженная масса L-Type без учета батареи не превысит 400 кг, а сам он будет относиться к категории L7 (квадрициклы с автомобильными органами управления).

На патентных изображен представлен электрокар с трехобъемным кузовом и причудливыми формами. Из интересных деталей можно отметить составленные из универсальных круглых модулей фары и фонари. Большой задний спойлер и миниатюрные боковые зеркала на ножках предусмотрены для версии «спорт», стандартный вариант будет без спойлера и с более крупными зеркалами.

Главной конструктивной особенностью L-Type должны стать легкосъемные тяговые батареи, что позволит минимизировать время простоя машины (что важно, например, при эксплуатации электромобиля в службах доставки). Общая емкость аккумуляторов составляет 15,96 кВт*ч, что обеспечивает запас хода до 183 км. Максимальная скорость – «более 45 км/ч».

Выпуск модели на мощностях автозавода в Шушарах, ранее принадлежавшего Toyota Motor, планируется запустить в конце 2024 года.