Очевидно, что L200 получит современный экстерьер и интерьер, но в компании утверждают, что техническая начинка тоже будет совершенно новой, и это касается не только шасси, но и двигателя. Всё это, по данным Mitsubishi, позволит обеспечить современный уровень безопасности, комфорта и производительности при любых погодных условиях и дорожном покрытии. В общем, по сравнению с текущим поколением, которое существует с 2015 года, а в 2018-м было существенно обновлено, грядущий L200 должен стать лучше во всех отношениях.
![](https://static.abw.by/upload/2023/07/10/30fd0bac9cfb2fa44b4dd9bdc5e89435.webp)
Считалось, что новый L200 будет использовать платформу Nissan Navara в рамках альянса Renault-Mitsubishi-Nissan, но компания заявила о «недавно разработанной раме лестничного типа». Новая подвеска будет оснащена двойными поперечными рычагами спереди и листовыми рессорами сзади, что обеспечит лучший баланс между ходовыми качествами и комфортом езды. И последнее, но не менее важное: новый турбодизель будет мощнее и экологичнее нынешнего, пишет Carscoops.com.
![](https://static.abw.by/upload/2023/07/10/6d27914bf18d5cb5d1c352c04e3587fb.webp)
Презентация Mitsubishi L200 шестого поколения состоится в Бангкоке, Таиланд, и будет транслироваться в прямом эфире по всему миру. Вскоре после дебюта команда Mitsubishi Ralliart примет участие в ралли Asia Cross Country Rally (AXCR) на подготовленной для ралли версии пикапа.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт