Так, снаружи новинку выделяется аэродинамическим обвесом кузова и колесами увеличенной размерности. Шины 275/35 R21 призваны обеспечить хорошее сцепление с дорогой, что важно с учетом немалого веса (снаряженная масса – внушительные 2250 кг) и динамических качеств автомобиля.

Суммарная отдача двух электромоторов составляет 650 л.с. и 770 Нм, благодаря чему полноприводный автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 258 км/ч. Силовая установка позволяет иметь разное соотношение по распределению тяги между передними и задними колесами в диапазоне от 90:10 до 10:90, наделяя автомобиль недостаточной или избыточной поворачиваемостью. Интересно, сколько на одной зарядке может проехать Ioniq 5 N в «гоночном» режиме, но пока производитель ограничился лишь указанием емкости тяговой батареи – 84 кВт*ч.

Зато Hyundai охотно делится некоторыми техническими подробностями. Например, у автомобиля – усиленная несущая структура кузова, в том числе внедрены более прочные крепления тяговой батареи, а сам аккумулятор получил более эффективную систему охлаждения. Также «заряженный» Ioniq 5 N получил оригинальные подрамники, перенастроенную подвеску и рулевое управление.

Изменился и салон. В нем установлены спортивные кресла и оригинальное рулевое колесо, а цифровая «приборка» получила особую графику. Любопытно, что электрический Ioniq 5 N готов напоминать «заряженный» бензиновый автомобиль. Так, Drom.ru пишет, что имеется режим имитации 8-ступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением, что подразумевает тахометр и рывки при переключении передач. Также можно настроить симуляцию звука турбомотора. Так что мощность мощностью, а без звукового сопровождения и прочих атрибутов ДВС удовольствие от вождения полным не будет.