Теперь в дизайне преобладают прямые линии и квадраты, из которых создан едва ли не каждый элемент. В передних фарах теперь читаются буквы Н – и похоже, что теперь мы будем видеть этот рисунок у всех ближайших новинок от Hyundai. Между фарами имеется подсвечивающая LED-планка, которая визуально разгружает массивную радиаторную решетку.

Передний свес теперь короткий, а задний, кажется, стал еще больше, чем у предшественника. И уж он точное более угловатый, а массивные фонари (конечно же, максимально угловатые) сохранили горизонтальную ориентацию, но съехали в самый низ – к бамперу.

Что еще? Угловатые арки, практически вертикальные задние стойки – Santa Fe не скрывает своих габаритов, но никаких параметров компания пока не приводит. Зато отмечает, что автомобиль стал просторнее, у него более вместительных багажник, а при складывании второго и третьего ряда сидений образуется ровный пол.

Hyundai раскрыла и интерьер – и мы видим отделку из высококачественных материалов, объединенные под единым козырьком экраны виртуальной приборной панели и мультимедийной системы, отдельный блок управления климат-контролем (с физическими кругляшами-регуляторами!), а также парящую центральную консоль.

О двигателях и вариантах трансмиссии компания пока умолачивает, но на одном из снимков можно увидеть шильдик 2.5Т, подтверждающий, что автомобиль получит 2,5-литровый турбомотор (у нынешнего поколения в линейке такой имеется). Но подождем официальны данных, которые, скорее всего, будут опубликованы во время официального дебюта Santa Fe.