Так, новый Cooper получил радикально упрощенную приборную панель по сравнению с существующей моделью. Приборный щиток за рулевым колесом исчез, зато имеется проекционный дисплей. Ну а традиционный крупный «кругляш» по центру панели – это, по сути, один сплошной экран мультимедийной системы, которая также выполняет некоторые информационные функции (например, на ней отображается и спидометр).

Под экраном – небольшой блок управления вспомогательными функциями, который, похоже, сохранил физические клавиши. Новое рулевое колесо имеет толстые спицы в положениях «2 часа» и «10 часов» – и на них можно увидеть россыпь кнопок (к счастью, не сенсорных). В сравнении с автомобилем предыдущего поколения (см. фото ниже) физических клавиш в интерьере стало значительно меньше.

Когда MINI запускается, амбиентная подсветка освещает нижнюю часть приборной панели. На экране отображается эмблема бренда, затем бирюзовые и желтые шары, которые кружатся перед запуском дисплея, пишет Motor1.com.

Ранее MINI уже показала внешний вид нового «Купера». Экстерьер у него проще, чем у текущей модели, при этом в профиль он напоминает возрожденный BMW Mini начала 2000-х годов. Например, у него такие же короткие свесы. Но лобовое стекло имеет более крутой наклон.

Как известно, новый MINI Cooper задуман в двух разных вариантах исполнения – с ДВС и с полностью электрическим приводом, причем эти модификации разработаны на разных платформах. Cooper E начального уровня имеет мощность 181 л.с. Cooper SE развивает 215 сил. Подробностей о новой модели уже достаточно, осталось дождаться официального дебюта, дата которого пока не раскрывается.