Текущее, седьмое по счету, поколение компактного седана Hyundai Elantra выпускается с 2020 года. В родной Южной Корее эта модель носит имя Avante, в Австралии и Новой Зеландии – i30 Sedan.

Минувшей весной «седьмая» Elantra пережила рестайлинг, но тогда были представлены только «дежурные» версии, а на этой неделе в Южной Корее дебютировали обновленные спортивные Elantra N и N Line. Справедливости ради отметим, что внешность обновленной Elantra N была рассекречена еще в апреле на Шанахайском автосалоне, но тогда не было никаких технических подробностей, а теперь они есть.

Внешность «заряженного» седана Elantra N после рестайлинга стала чуть менее агрессивной из-за более узких фар и слегка упрощенной формы переднего бампера. Форма заднего бампера принципиально не изменилась, но площадь черной секции стала больше. Дизайн задних фонарей прежний. К характерным особенностям Elantra N относятся декоративные вставки красного цвета, углепластиковые корпуса зеркал, антикрыло на крышке багажника и кожухи выхлопных патрубков, а также 19-дюймовые колесные диски особого дизайна.

Кузов Elantra N снабжен усилителями за задним сиденьем и в районе крепления стоек передней подвески, сама подвеска имеет особые спортивные настройки, а колеса оснащены более мощными, чем у других версий, дисковыми тормозами. Двигатель прежний – бензиновая турбо-«четверка» 2.0 T-GDI (280 л.с., 392 Н·м), коробка передач – 8-ступенчатый «автомат» DCT (в двумя сцеплениями) либо 6-ступенчатая «механика». Ведущие колеса передние, между ними установлен самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением.

Все специально разработанные для Elantra N спортивные электронные надстройки сохранились, в том числе N Green Shift (NGS) – она активируется красной кнопкой на руле и позволяет на 20 секунд поднять давление наддува, чтобы увеличить мощность двигателя до 290 л.с. Динамические характеристики обновленного седана Elantra N не опубликованы, дорестайлинговая версия набирает первую «сотню» за 5,7 секунды, ее максимальная скорость – 250 км/ч.

Заметных изменений в салоне Elantra N нет: здесь установлены спортивные передние кресла с интегральными подголовниками, руль с дополнительными N-клавишами обит алькантарой, на центральном тоннеле – честный «ручник», а не кнопка активации электропривода, как у других версий, электронный щиток приборов имеет уникальную графику. Цены на обновленную «заряженную» версию Elantra N в Южной Корее начинаются от 33.520.000 вон ($26.300 по текущему курсу).

Менее производительная (только лишь «подогретая») модификация Elantra N Line отличается дизайном передка и кормы, 18-дюймовыми колесами и стандартными тормозами в базовой комплектации (более мощные предлагаются за доплату). Основной для этой версии бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (204 л.с., 265 Н·м) теперь предлагается только в паре 7-ступенчатым «автоматом» DCT – «механику» убрали из гаммы из-за низкого спроса. Зато «подогретый» седан теперь доступен с гибридной силовой установкой на базе 1,6-литрового бензинового «атмосферника» (ее максимальная мощность – 141 л.с.). Минимальная цена обновленной модификации Elantra N Line в Южной Корее составляет 23.920.000 вон ($18.800).