В мае 2022 года Mercedes попрощался с V8 для моделей С- и Е-классов, представив «заряженную» версию E63 S 4Matic+. Ту машину выпустили ограниченным тиражом 999 экземпляров, она оснащалась «восьмеркой» на 603 л.с. и 850 Нм. Исчезновение шестицилиндровых моторов из гаммы «цешек» и «ешек» огорчило фанатов марки, но, как выяснилось, всё еще может измениться.

Инсайдеры сообщают, что Mercedes вовсю работает над тем, чтобы вернуть моторы V8 на самые быстрые экземпляры С- и Е-классов к началу 2026 года. Причем «шестерки» станут частью гибридной системы. Для Mercedes-AMG союз ДВС и электротяги не в новинку: например, Mercedes-AMG C63 S E Performance использует двухлитровый турбодвигатель и электромотор на задней оси, что в сумме позволяет достигать 671 л.с.

Mercedes уже зарегистрировал торговую марку «Е73», что тоже намекает на возвращение V8 в линейку быстрых седанов Е-класса. Предполагается, что сейчас немецкие инженеры заняты переработкой 4,0-литрового двигателя V8 M177, чтобы он уместился не только в строгие рамки Евро-7, но и в подкапотное пространство W206 и W214. Ожидается, что новая версия Е-класса сможет конкурировать с «пятеркой» BMW, у которой тоже будет версия V8, работающая вместе с электромотором.