Фото с испытаний в Шотландии официально распространили представители MINI. На них видно, как кроссовер в камуфляже забирается по каменистому склону и преодолевает брод, – проще говоря, прямым текстом заявляют о том, что Countryman избавится от имиджа сугубо городского автомобиля.

Можно предположить, что на снимках бензиновый Countryman S (на это косвенно указывает решетка радиатора) с системой полного привода ALL4. У полностью электрического Countryman SE ALL4 решетка радиатора закрыта и оформлена другим рисунком. Забавно, что Countryman для пущего эффекта еще и «обули» в комплект вездеходных шин Grabber.

В MINI рассказали, что новый Countyman прибавит в размерах – он на 13 см длиннее предшественника (4.429 мм), что позволило сделать «более просторный багажник». При этом производитель еще не рассказывал, какими агрегатами укомплектует новый Countryman. Есть догадки, что линейка ДВС будет аналогична той, что используется на родственном кроссовере BMW X1. А вот с электрическими модификациями конкретики больше: Countryman E получит один электродвигатель мощностью 188 л.с., а Countryman SE ALL4 – два электродвигателя суммарной мощностью 308 л.с., как и BMW iX1. В обоих случаях энергия поступает от аккумуляторной батареи емкостью 64,7 кВт*ч, что обеспечивает максимальный запас хода 450 км.

Старт производства третьего поколения Countryman намечен на ноябрь 2023 года. Занятный факт: это будет первый MINI немецкой сборки – его будут выпускать на одном заводе с BMW X1 в Лейпциге.