С недавних пор Voyah Free продается на белорусском рынке. Однако в Китае подоспела обновка: версия EREV мощностью 490 л.с., с внушительным запасом хода по циклу CLTC 1211 км и разгоном с нуля до «сотни» за 4,8 секунды.

Что касается стартовой цены, то она составляет 266.900 юаней (примерно $36.660), пишет Car News China. Удивительно, ведь предыдущая версия продавалась с таким же силовым агрегатом, но стоила не менее 333.600 юаней ($45.820).

Помимо цены и технической составляющей, слегка изменилась и внешность электрокроссовера. Передняя часть получила более агрессивный бампер с большими воздухозаборниками и передним спойлером. Фары теперь соединены со светодиодным блоком, который проходит через всю решетку радиатора. Сама же решетка «потеряла» хром и стала меньше. Сзади все изменения свелись к другому спойлеру и иному исполнению бампера.

Что касается интерьера, то его слегка переработали. Селектор передач переместился на рулевую колонку, а на торпедо появились три 12,3-дюймовых монитора, а также еще один сенсорный экран для пассажиров второго ряда.

Новый Voyah Free доступен только в версии EREV, которая оснащается 1,5-литровым турбомотором на 150 л.с. Однако он не передает крутящий момент на колеса, а действует как генератор, заряжая аккумулятор или передавая энергию непосредственно электродвигателям. Первый на задней оси имеет мощность 272 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Второй находится на передней оси (218 л.с., 310 Нм).

Похоже, Voyah действительно прилагает все усилия, чтобы увеличить продажи на внутреннем рынке. За июль в Китае удалось продать всего 575 экземпляров Free. Основной причиной низких продаж стало появление большого количества конкурентов.