Как сообщали ранее многие издания, в связи с возникновением проблем в использовании колпаков, которые уже через несколько тысяч километров начинали протирать боковую поверхность шин «аэродинамическими» выступами, компании Илона Маска пришлось прибегнуть к их глобальной замене.

Новые колпаки поставляются уже без выступов, которые вызывали проблему износа шин, однако стали выглядеть гораздо хуже с точки зрения общего дизайна. Один из комментаторов на сайте electrek.co сообщил, что так называемые новые колпаки – это один из уже существующих вариантов дизайна, который был разработан для шин без AT: «Они определенно намного уродливее тех, которые Tesla поставляла сначала, но они должны быть намного надежнее».

К слову, пользователи electrek.co в очередной раз схлестнулись в комментариях. Кто-то, как и прежде, восхищается Cybertruck, а кто-то ругает его из последних сил.

«Тот факт, что у Tesla возникла проблема с колпаками колес вскоре после запуска, указывает на то, что Tesla снова не провела достаточного тестирования прототипа. Это всегда было самой большой проблемой для Tesla. Подобные проблемы не возникнут при строгой программе тестирования», – отмечает пользователь с ником @DBa.

Пользователь @john_goodnoug вообще считает Cybertruck образцом уродливого дизайна: «Если бы проводился конкурс уродливых автомобилей и в нем участвовали Pontiac Aztek и AMC Pacer, Cybertruck был бы безоговорочным победителем». В то же время другие высказывают противоположное мнение: «Cybertruck выглядит потрясающе, как будто он из другого будущего. Это совершенно феноменальный дизайн, и никто не заставляет вас его любить».

Как бы то ни было, Tesla Cybertruck был и остается спорным по многим аспектам. Но вот с чем стоит согласиться, так это с тем, что Cybertruck «странный, дорогой и при этом не соответствующий первоначально заявленным характеристикам». А еще в том, что создатели Cybertruck все же «предпочли форму функциональности».