Каких-либо значимых изменений во внешности рестайлинг Ioniq 5 не принес. Хэтчбек получил новые бамперы, увеличившие длину машины на 2 см (до 4,65 м), задний спойлер стал шире на 5 см, а еще сзади у всех Ioniq 5 наконец-то появился «дворник», который до этого полагался лишь топовой «заряженной» версии N.

В интерьере Ioniq 5 стало больше физических элементов управления, также электрокар обрел новую мультимедийную систему с возможностью обновления «по воздуху». Особое внимание при обновлении было уделено акустическому комфорту – дополнительные звукоизолирующие материалы появились под полом салона и в задних колесных арках. Повышена жесткость кузова.

С обновлением в гамме электромобиля появилась новая версия N Line, которая отличается чуть более агрессивным оформлением бамперов, боковыми накладками и оригинальными 20-дюймовыми дисками. В отличие от «драйверского» Ioniq 5 N никаких изменений по части техники для N Line не предусмотрено. Емкость тяговой батареи у базового варианта увеличена с 77,4 кВт·ч до 84 кВт·ч, но паспортный пробег на одной зарядке пока еще не обнародован.

На корейский рынок обновленный Ioniq 5 выйдет уже в марте, позже начнутся продажи и в других странах.

Источник: Hyundai